Фрегат "Зеленая Мурена". Судовой журнал.

Объявление

Мы переехали. Новый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Фрегат "Зеленая Мурена". Судовой журнал. » Механика проекта » Общие положения по механике мира


Общие положения по механике мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Покреативили с Рокадом нынче ночью, после чего родился данный топик.

Правила пользования:
1. Вся информация будет храниться в данном сообщении. Ваши ответы, комментарии, результаты обсуждения будут удаляться из топика и добавляться в данное сообщение, с добавлением даты обновления блока. Это не притеснение демократии, а повышение юзабилити : )
2. При насыщении информацией отдельные блоки будут выноситься в новые темы или разделы форума, тут останутся ссылки на них.
3. Пожалуйста, обязательно цитируйте текст, на который пишите комментарий.
4. Моменты, помеченные словом дискас, требуют особого внимания, нуждаются в оперативном обсуждении и доработке.

Итак,
Общие положения игровой механики:

(Новое!)Предметы::Декоративные вещи
Это вещи, надевающиеся на "куклу" (силуэт) персонажа.
1. Декоративные вещи не дают каких-либо игровых преимушеств
2. Каждая вещь имеет показатель "Престиж" (чем дороже вещь, тем больше престижа). Престиж персонажа - это сумма престижа всех его вещей.

Игровая валюта (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
перенесено -> Игровая валюта
Всё Игровая валюта

Источники игровой валюты (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)

Откуда берутся деньги.
1. Новому игроку дается небольшая стартовая сумма золота.
2. Душ и Лет изначально по нулям.
3. Источник золота - турниры. Т.е. администрацией периодически объявляются турниры с призовым фондом Т золотых. Эти деньги берутся "из воздуха", т.е. вводятся в мир. Далее, проводится запись на турнир и сам турнир. Прошедшие турнир игроки сортируются по убыванию результата. Худшей половине начисляется мизерный утешительный приз, а призовой фонд распределяется по некому нелинейному градиенту между лучшей половиной.
4. Источник лет службы - это офицеры Мурены. Их запас валюты "годы службы" бесконечен. Игрок может выиграть года службы у офицера в обычной игре. Также дополнительно периодически объявляются "Игры с офицерами" по типу турнира, где выигрыш будет гарантирован.
Турниры на золото назвать "Турнир благотворительного фонда им. Веселого Роджера".
(Обновление!)5. Предположили, что источником душ проклятых будут сингл-игры: квесты, головоломки и т.п.
5.1.  Каждой сингл-игре поставить в соответствие базовый шанс (может быть равен 0) выпадения души при выигрыше.
5.2.  В зависимости от каких-то параметров, скажем, фазы луны, коэффициенты шансов меняются. Т.е. в полнолуние больше шанс получить душу за одну игру, в новолуние - за другую.
5.3.  Давать игрокам какие-то подсказки относительно того, где лучше заработать души. Например, продавать предмет "Потусторонний календарь", намекающий на распределение коэффициентов. Сильно дискас! Нужно таким образом сделать автоматическую генерацию подсказок, чтобы и не так просто было их понять, и не слишком сложно.
5.4.  Важно! Необходим контроль за количеством вводимых душ. Например: ввести лимит душ в неделю (три дня, день). Смотритм кол-во активных игроков за прошедшие 7 дней, и на основанни этих данных генерируем лимит на текущий день (из какого расчета, пока не принципиально)
Дискас!
6. В остальном же, при проигрышах и выигрышах, деньги просто перераспределяются между игроками.

Всё Источники игровой валюты

Хранение денег и покупка товаров (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)

(Обновлен: 14 октября 2009 3:40)[/i][/color][/b][/size]
Количество душ проклятых в кармане решено ограничить.
- Будет некий сосуд, "камень душ", к примеру, вмещающий в себя Д душ проклятых. Соотв, только Д душ проклятых игрок может носить с собой.
- Со временем можно будет покупать новые, более вместительные "камни душ". (критерий доступности пока не ясен, дискас)

У игрока есть сейф для золота. В него входит максимум М золотых.
В карман игрока помещается максимум К золотых.
Покупая вещь, надо иметь в кармане золото.
Если вещь, которую надо купить, стоит больше, чем К, то есть 2 выхода:
1. Игрок может внести сумму по частям в течение 48 (?) часов, бегая от сейфа к торговцу. Если вся сумма не была внесена, то деньги возвращаются за вычетом N процентов. (Возможно, любая вещь не должна стоить дороже, чем 3-4 ходки. Дискас!).
2. Можно купить сразу, поставив галочку "перевод денег за счет торговца". Тогда к сумме товара добавляет N_1 процентов.

Между собой игроки могут обмениваться валютой произвольно.
Души и года службы помещаются в карман неограниченно.

Всё Хранение денег и покупка товаров

Лавка товаров "Тайничок Дейви Джонса" (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)

Элемент мистики. Продавец - некий колдун (ведьма).
На картинке за спиной торговца на полках стоят шкатулки. Это типа волшебные бездонные шкатулки :)
Каждая шкатулка - тип товара. При клике на каждую открывается конкретный интерфейс магазина с конкретной категорией товара.

Всё Лавка товаров "Тайничок Дейви Джонса"

Таверна (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)

Таверна - название рабочее, дискас!.
Здесь можно:
1. Купить ром за золотые. (ром используется для генератора ругательств, см. блок Чат)
2. Заложить любую вещь за ром или золотые - за 50% реальной стоимости. Одну неделю вещь ждет своего владельца за цену в 51% от реальной. Спустя неделю вещь выставляется на общую продажу за 75% стоимости, хотя владелец по-прежнему может её купить.

Всё Таверна

Чат (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)

1. Глобального общего чата для всего мира нет.
2. У каждой палубы есть чат зоны.
3. Для каждой игры есть локальный чат. Возможно, при входе в игру чат зоны отключается. Дискас!
4. Предложение: приватный чат сделать сквозным. Т.е. написать игроку можно в любое место из любого. [/color] Дискас!
5. Офицеры имеют право посылать системное сообщение (объявление) во все чаты сразу (с указанием автора). Или писать просто от своего имени во все чаты сразу.
6. В чате кроме кнопки "Сказать" будет кнопка "Выпить рому". Если ром у игрока есть, то в чат сгенерится фраза типа, "Арр, отличный ром, тридцать три раза аминь и бушприт мне сквозь все ребра!".

Всё Чат

Процесс игры::Ставки и результаты (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)

Можно в виде валюты ставки выбрать одну из стандартных, тогда игра идет на них.
Можно указать собственный вид валюты: сигареты, интерес и т.д.
Если игра идет на "интерес", то материальных благ игроку не прибавляется, но появляется запись в инфе.
Выделяется 10 мест на положительные результаты, 10 мест на отрицательные.
То есть 10 последний выигрышей и 10 последних проигрышей будут отображаться в информации персонажа.
Записи будут вида:
20:00 12.12.2009 Выиграл 100 кубинских сигар в покер.
или
20:20 12.12.2009 Проиграл 20 отжиманий в пиратские кости.

Статистика побед и поражений ведется отдельно по каждому виду игр.

Всё Процесс игры::Ставки и результаты

Процесс игры::Жульничество (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)

Жульничать позволят перки.
Возможно будет создавать игры с запретом на жульничество.
Турниры проводятся с запретом на жульничество априори.

1. Если у игрока не прошел шанс на жульничество, то:
1.1. Его результат кона аннулируется.
1.2. У остальных включается голование: "Простить без занесения", "Простить с занесением", "Оштрафовать", "Ислкючить". Решение принимается на основе большинтсва голосов. Если победило "Простить без занесения" - инцедент исчерпан. Другое - идет запись в инфу + см. по смыслу. Штраф идет в счет Мурены. (дискас!)

Всё Процесс игры::Жульничество

РПГ - элементы (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
перенесено -> РПГ элементы
Всё РПГ - элементы

2

Обновления

(Новое!) Предметы::Декоративные вещи
Это вещи, надевающиеся на "куклу" (силуэт) персонажа.
1. Декоративные вещи не дают каких-либо игровых преимушеств
2. Каждая вещь имеет показатель "Престиж" (чем дороже вещь, тем больше престижа). Престиж персонажа - это сумма престижа всех его вещей.

Игровая валюта
(Обновление!)3.2. Решено, что фича лет службы будет в том, что их можно ставить на кон даже с минусовым балансом. Плюсовой баланс лет службы сам по себе не дает бонусов, просто на эту валюту можно качать перки. Но минусовой баланс дает дебафы
(Новое!)3.3. Дебафы при отрицательном балансе лет службы:
- Вещи игрока заменяются на морскую атрибутику (краб на носу, водоросли вместо шляпы) с отрицательным престижем. Морскую атрибутику невозможно снять. При восстановлении баланса морская атрибутика пропадает, но вещи персонажа НЕ восстанавливаются.
- Постепенно блокируются перки персонажа
- Что-то еще? Дискас!

Источники игровой валюты
Турниры на золото назвать "Турнир благотворительного фонда им. Веселого Роджера".
(Обновление!)5. Предположили, что источником душ проклятых будут сингл-игры: квесты, головоломки и т.п.
5.1.  Каждой сингл-игре поставить в соответствие базовый шанс (может быть равен 0) выпадения души при выигрыше.
5.2.  В зависимости от каких-то параметров, скажем, фазы луны, коэффициенты шансов меняются. Т.е. в полнолуние больше шанс получить душу за одну игру, в новолуние - за другую.
5.3.  Давать игрокам какие-то подсказки относительно того, где лучше заработать души. Например, продавать предмет "Потусторонний календарь", намекающий на распределение коэффициентов. Сильно дискас! Нужно таким образом сделать автоматическую генерацию подсказок, чтобы и не так просто было их понять, и не слишком сложно.
5.4.  Важно! Необходим контроль за количеством вводимых душ. Например: ввести лимит душ в неделю (три дня, день). Смотритм кол-во активных игроков за прошедшие 7 дней, и на основанни этих данных генерируем лимит на текущий день (из какого расчета, пока не принципиально)
Дискас!

Хранение денег и покупка товаров (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
Количество душ проклятых в кармане решено ограничить.
- Будет некий сосуд, "камень душ", к примеру, вмещающий в себя Д душ проклятых. Соотв, только Д душ проклятых игрок может носить с собой.
- Со временем можно будет покупать новые, более вместительные "камни душ". (критерий доступности пока не ясен, дискас)

РПГ - элементы
1.1. Перк "Воровство". Позволяет с неким шансом вытащить золото из кармана игрока. Если шанс не проходит, с вора взимается двойной штраф (1,5 шратфа - пострадавшенму, 0.5 - Зеленой Мурене).
(Новое!) Если у вора нет денег на штраф, то:
  - Ущерб жертве возмещается в единичном размере
  - Конфискуется одна из декоративных вещей вора
  - Вор скидывается за борт (обыгрывается как понижение престижа всех или некоторых вещей вора - промокли)
  - Если и декоративных вещей у вора нет, то у него конфискуется некоторое кол-во лет службы, в т.ч. может уйти в минус.


Вы здесь » Фрегат "Зеленая Мурена". Судовой журнал. » Механика проекта » Общие положения по механике мира