Покреативили с Рокадом нынче ночью, после чего родился данный топик.
Правила пользования:
1. Вся информация будет храниться в данном сообщении. Ваши ответы, комментарии, результаты обсуждения будут удаляться из топика и добавляться в данное сообщение, с добавлением даты обновления блока. Это не притеснение демократии, а повышение юзабилити : )
2. При насыщении информацией отдельные блоки будут выноситься в новые темы или разделы форума, тут останутся ссылки на них.
3. Пожалуйста, обязательно цитируйте текст, на который пишите комментарий.
4. Моменты, помеченные словом дискас, требуют особого внимания, нуждаются в оперативном обсуждении и доработке.
Итак,
Общие положения игровой механики:
(Новое!)Предметы::Декоративные вещи
Это вещи, надевающиеся на "куклу" (силуэт) персонажа.
1. Декоративные вещи не дают каких-либо игровых преимушеств
2. Каждая вещь имеет показатель "Престиж" (чем дороже вещь, тем больше престижа). Престиж персонажа - это сумма престижа всех его вещей.
Игровая валюта (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
перенесено -> Игровая валютаВсё Игровая валюта
Источники игровой валюты (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
Откуда берутся деньги.
1. Новому игроку дается небольшая стартовая сумма золота.
2. Душ и Лет изначально по нулям.
3. Источник золота - турниры. Т.е. администрацией периодически объявляются турниры с призовым фондом Т золотых. Эти деньги берутся "из воздуха", т.е. вводятся в мир. Далее, проводится запись на турнир и сам турнир. Прошедшие турнир игроки сортируются по убыванию результата. Худшей половине начисляется мизерный утешительный приз, а призовой фонд распределяется по некому нелинейному градиенту между лучшей половиной.
4. Источник лет службы - это офицеры Мурены. Их запас валюты "годы службы" бесконечен. Игрок может выиграть года службы у офицера в обычной игре. Также дополнительно периодически объявляются "Игры с офицерами" по типу турнира, где выигрыш будет гарантирован.
Турниры на золото назвать "Турнир благотворительного фонда им. Веселого Роджера".
(Обновление!)5. Предположили, что источником душ проклятых будут сингл-игры: квесты, головоломки и т.п.
5.1. Каждой сингл-игре поставить в соответствие базовый шанс (может быть равен 0) выпадения души при выигрыше.
5.2. В зависимости от каких-то параметров, скажем, фазы луны, коэффициенты шансов меняются. Т.е. в полнолуние больше шанс получить душу за одну игру, в новолуние - за другую.
5.3. Давать игрокам какие-то подсказки относительно того, где лучше заработать души. Например, продавать предмет "Потусторонний календарь", намекающий на распределение коэффициентов. Сильно дискас! Нужно таким образом сделать автоматическую генерацию подсказок, чтобы и не так просто было их понять, и не слишком сложно.
5.4. Важно! Необходим контроль за количеством вводимых душ. Например: ввести лимит душ в неделю (три дня, день). Смотритм кол-во активных игроков за прошедшие 7 дней, и на основанни этих данных генерируем лимит на текущий день (из какого расчета, пока не принципиально)
Дискас!
6. В остальном же, при проигрышах и выигрышах, деньги просто перераспределяются между игроками.
Всё Источники игровой валюты
Хранение денег и покупка товаров (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
(Обновлен: 14 октября 2009 3:40)[/i][/color][/b][/size]
Количество душ проклятых в кармане решено ограничить.
- Будет некий сосуд, "камень душ", к примеру, вмещающий в себя Д душ проклятых. Соотв, только Д душ проклятых игрок может носить с собой.
- Со временем можно будет покупать новые, более вместительные "камни душ". (критерий доступности пока не ясен, дискас)
У игрока есть сейф для золота. В него входит максимум М золотых.
В карман игрока помещается максимум К золотых.
Покупая вещь, надо иметь в кармане золото.
Если вещь, которую надо купить, стоит больше, чем К, то есть 2 выхода:
1. Игрок может внести сумму по частям в течение 48 (?) часов, бегая от сейфа к торговцу. Если вся сумма не была внесена, то деньги возвращаются за вычетом N процентов. (Возможно, любая вещь не должна стоить дороже, чем 3-4 ходки. Дискас!).
2. Можно купить сразу, поставив галочку "перевод денег за счет торговца". Тогда к сумме товара добавляет N_1 процентов.
Между собой игроки могут обмениваться валютой произвольно.
Души и года службы помещаются в карман неограниченно.
Всё Хранение денег и покупка товаров
Лавка товаров "Тайничок Дейви Джонса" (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
Элемент мистики. Продавец - некий колдун (ведьма).
На картинке за спиной торговца на полках стоят шкатулки. Это типа волшебные бездонные шкатулки
Каждая шкатулка - тип товара. При клике на каждую открывается конкретный интерфейс магазина с конкретной категорией товара.
Всё Лавка товаров "Тайничок Дейви Джонса"
Таверна (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
Таверна - название рабочее, дискас!.
Здесь можно:
1. Купить ром за золотые. (ром используется для генератора ругательств, см. блок Чат)
2. Заложить любую вещь за ром или золотые - за 50% реальной стоимости. Одну неделю вещь ждет своего владельца за цену в 51% от реальной. Спустя неделю вещь выставляется на общую продажу за 75% стоимости, хотя владелец по-прежнему может её купить.
Всё Таверна
Чат (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
1. Глобального общего чата для всего мира нет.
2. У каждой палубы есть чат зоны.
3. Для каждой игры есть локальный чат. Возможно, при входе в игру чат зоны отключается. Дискас!
4. Предложение: приватный чат сделать сквозным. Т.е. написать игроку можно в любое место из любого. [/color] Дискас!
5. Офицеры имеют право посылать системное сообщение (объявление) во все чаты сразу (с указанием автора). Или писать просто от своего имени во все чаты сразу.
6. В чате кроме кнопки "Сказать" будет кнопка "Выпить рому". Если ром у игрока есть, то в чат сгенерится фраза типа, "Арр, отличный ром, тридцать три раза аминь и бушприт мне сквозь все ребра!".
Всё Чат
Процесс игры::Ставки и результаты (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
Можно в виде валюты ставки выбрать одну из стандартных, тогда игра идет на них.
Можно указать собственный вид валюты: сигареты, интерес и т.д.
Если игра идет на "интерес", то материальных благ игроку не прибавляется, но появляется запись в инфе.
Выделяется 10 мест на положительные результаты, 10 мест на отрицательные.
То есть 10 последний выигрышей и 10 последних проигрышей будут отображаться в информации персонажа.
Записи будут вида:
20:00 12.12.2009 Выиграл 100 кубинских сигар в покер.
или
20:20 12.12.2009 Проиграл 20 отжиманий в пиратские кости.
Статистика побед и поражений ведется отдельно по каждому виду игр.
Всё Процесс игры::Ставки и результаты
Процесс игры::Жульничество (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
Жульничать позволят перки.
Возможно будет создавать игры с запретом на жульничество.
Турниры проводятся с запретом на жульничество априори.
1. Если у игрока не прошел шанс на жульничество, то:
1.1. Его результат кона аннулируется.
1.2. У остальных включается голование: "Простить без занесения", "Простить с занесением", "Оштрафовать", "Ислкючить". Решение принимается на основе большинтсва голосов. Если победило "Простить без занесения" - инцедент исчерпан. Другое - идет запись в инфу + см. по смыслу. Штраф идет в счет Мурены. (дискас!)
Всё Процесс игры::Жульничество
РПГ - элементы (Обновлен: 14 октября 2009 3:40)
перенесено -> РПГ элементыВсё РПГ - элементы