Фрегат "Зеленая Мурена". Судовой журнал.

Объявление

Мы переехали. Новый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Текстовые квесты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Нужны по-любому.
Возможно, в формате Космических Рейнджеров, хотя и инновации приветствуются)

Предложение по разделению квестов:
- Большие эвентовые
- Средние, игрок сам берет их, скажем, в трюме или где-то еще. Должны быть достаточно регулярными, но генерировать различные условия, чтобы нельзя было приноровиться к решению.
- Небольшие спонтанные кветсы. Нападают на юзера в то время, когда он не находится непосредственно в каком-либо событии (игре, другом квесте). Можно ли убежать от таких квестов? Дискас.

2

Убежать можно от всего, главное развить нужную скорость) думаю и от квестов тоже, только вот что, такие квесты надо писать и на каждый создавать отдельную тему чтобы их пропесочивать и корректировать. Так же думаю можно получить шанс на такой квест если выпить много рома) но в таких случаях они должны быть мелкие и с мелкими наградами, ну а на крупный квест можно набрести в каком нибудь трюме. Там он (квест) огреет пыльным мешком по голове отважного, но беззащитного перед властью програмного кода игрока, и затянет, обвив его тело своими склизкими, холодными щупальцами, в самый тёмный угол. Ну и пока тот его непройдёт неотпустит, а если и отпустит то что нибудь заберёт) такие матёрые квесты можно активировать например по пункту в меню - "исследовать корабль" или что нибудь подобное, чтоб на случайном событии сей милый и пушистый зверь не стриг всех кого не лень.